SmartLink Партнерская программа URL.Partners ~ DENISKASPER.RU

Популярные сообщения

SmartLink Партнерская программа URL.Partners

Программа Smartlink – что это и как работает




Smartlink – это программа, позволяющая распределить трафик по самым выгодным рекламным предложениям. Основное ее применение – это автоматические переходы на одностраничные сайты и монетизация трафика с других партнерских программ.


Действие партнерских программ можно сравнить с магазинами: все пользователи делятся на группы.


Партнерка производит анализ предпочтений в каждой группе и по этим результатам подбирает одностраничные сайты. Тем самым достигается две цели: поддерживается уровень посетителей и учитывается предпочтение каждого пользователя.

Конечно, все эти действия занимают немало времени. И, чтобы сэкономить ресурсы, можно использовать программу Smartlink.

Для чего нужна программа Smartlink




Если раньше нужно было самостоятельно подбирать сайты и рекламные предложения для определенного посетителя, то сейчас все эти действия производятся автоматически в программе. 


Еще один плюс Smartlink – нет скрытых переходов, все посетители учитываются в конвертации сайта.

Как она работает


Принцип работы программы очень прост:
При помощи запроса Smartlink получает данные о пользователе: IP-адрес, операционная система, наиболее частые запросы;




После анализа всех данных подбирается продукт, который заинтересует пользователя. То есть при переходе на сайт каждый увидит то, что будет интересовать конкретно его.


Почему стоит использовать именно Smartlink
Как и любая программа, Смартлинк имеет свои преимущества:


Совершается меньше ошибок при подборе;
Программа действует, основываясь, в первую очередь, на предпочтениях пользователя, а не на показателях определенного сайта;


Сокращается количество работы для вебмастера – не нужно тратить время и деньги на анализ данных и подбор сайтов;




Если невозможно настроить рекламу, можно сделать переход прямо на исходную страницу;


Существенно повышается число переходов на сайт, соответственно, растет и доход вебмастера.


В каких случаях нужно использовать Смартлинк


Использование программы, конечно, облегчает работу, но в некоторых случаях от нее следует отказаться. Так бывает в социальных сетях – там количество пользователей огромное, поэтому и будет разниться геопозиция.


Некоторые вебмастеры стараются упростить себе работу, расписывая алгоритм лишь для нескольких локаций, и, конечно, это не работает.




Многим пользователям проще купить аналогичную вещь в своем городе, чем ехать за рекламируемой за несколько сотен километров. 

Но для крупных компаний этот принцип может сработать при наличии филиалов во многих городах – здесь достаточно одного рекламного объявления.

Частая ошибка Смартлинка при работе с социальными сетями – перевод посетителей по совершенно другим геопозициям. Поэтому здесь стоит разработать несколько рекламных объявлений, чтобы Смартлинк смог повысить посещаемость сайта, работая по нескольким шаблонам.


С какими партнерскими программами работает Smartlink


Поскольку эта программа не совсем новая, она уже зарекомендовала себя в работе со следующими партнерскими программами:





ProfitSocial – это партнерская программа, ориентированная на рекламные объявления сайтов и свиданий. Смартлинк при этом отсеивает пользователей младше 18 лет.


Mobidea – эта партнерская программа получила доступ на российский рынок в 2016 году, в то время как на западных рынках она уже достаточно широко распространена.


Как и ProfitSocial, она ориентирована на совершеннолетних пользователей. Основная тематика рекламных объявлений – это 18+ и приложения и подписки;.

AlfaLeads – еще партнерская программа, поддерживающая Смартлинк. Основные рекламные предложения – это финансы, страхование и сайты знакомств.


Как применять программу при перепродаже трафика


Есть 2 способа, позволяющих перепродать трафик через партнерские программы. Каждый из них применялся в реальном режиме:




Слив трафика с сайтов знакомств 18+. Такой слив производился через программу AlfaLeads без ограничений по геолокации, с помощью сервера отправки рекламны в пуш-сообщениях. 


Из-за ограничения по возрасту был создан алгоритм для отсеивания. В итоге при помощи 

Смартлинк было заработано более 1800 долларов, а затраты на весь процесс составили 920 долларов.

Трафик по dating-offer’у. Через партнерскую программу ProfitSocial сливался мобильный трафик. Ограничение было одно – геопозиция – вся Италия. Грамотно составленные рекламные объявления приносили ежедневный доход в 100 долларов. 


Хотя затраты в этом случае были минимальные всего 13 долларов.

Все эти примеры заработка на партнерских программах со Smartlink наглядно показывают, как программа облегчает работу вебмастеру, убирая все лишние действия и затраты, при этом повышая его собственный доход. Однако Смартлинк – это не универсальная программа. Как показал опыт, она работает не везде – так в социальных сетях лучше применять ручную настройку.



0 Comments:

Отправка комментария